Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Штормовое предупреждение!
- Приговором Центрального районного суда г. Барнаула осужден к штрафу в размере 60 000 рублей индивидуальный предприниматель за продажу алкогольной продукции несовершеннолетнему
- Прокуратурой Центрального района г.Барнаула поддержано обвинение по уголовному делу в отношении 20-летнего местного жителя. Он признан виновным в повторном управлении автомобилем в состоянии опьянения (статья 264.1 УК РФ) и незаконном обороте наркотических средств
- Центральным районным судом г.Барнаула вынесен обвинительный приговор в отношении жителя г.Алейска, который признан виновным за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и назначено наказание в виде обязательных работ сроком 240 часов, с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами сроком на 2 года
- Центральным районным судом города Барнаула осуждена жительница г.Барнаула, совершившая сбыт электронных средств и электронных носителей информации, полученных ею в кредитных организациях (банках), предназначенных для неправомерного осуществления приема, выдачи, перевода денежных средств
- Штормовое предупреждение!
- Кадастровая оценка земель населенных пунктов
- Новогодние праздники не станут помехой для своевременной выплаты пенсий
- «Госуслуги – проще, чем кажется»
- Пожарная опасность электрооборудования
- Пожарная опасность печного отопления
Адаптация и профессиональное становление сотрудников, поступивших на службу в краевое Управление Росреестра
![](/images/news/th/201712/1023_1.jpeg)
В целях формирования в отделах Управления высококвалифицированного кадрового состава, организации помощи молодым специалистам в приобретении профессиональных навыков, ускорения процесса их адаптации и профессионального становления, развития способностей самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности, в Управлении создан и успешно работает институт наставничества.
Основными задачами наставничества являются:
а) оптимизация процесса формирования и развития профессиональных знаний, навыков, умений наставляемых;
б) оказание помощи в адаптации к условиям служебной деятельности;
в) выработка навыков служебного поведения наставляемых, соответствующего профессионально-этическим стандартам и правилам;
г) изучение требований нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностных обязанностей;
д) оказание моральной и психологической поддержки в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении служебных обязанностей;
е) развитие интереса к служебной деятельности, их закрепление на службе в структурных подразделениях Управления.
Срок наставничества составляет 3 месяца.
В большинстве случаев наставниками назначаются государственные гражданские служащие из числа наиболее подготовленных, высококвалифицированных и ответственных сотрудников, обладающих высокими профессиональными и коммуникативными навыками, способных к воспитательной работе и пользующиеся авторитетом в коллективе.
Все они проводят работу с подшефными сотрудниками по изучению Федеральных законов Российской Федерации, нормативно-правовых актов Министерства экономического развития, Росреестра и Управления, регулирующих процесс прохождения государственной гражданской службы и выполнения должностных обязанностей.
С целью успешного прохождения испытательного срока, наставники оказывают всестороннюю помощь наставляемым: передают накопленный опыт профессионального мастерства, осуществляют контроль за служебной деятельностью наставляемого, применением теоретических знаний в практической деятельности, проводят работу по развитию навыков вежливого и уважительного общения с гражданами и представителями юридических лиц.
По окончании установленного приказом срока наставники подготавливают заключения о результатах работы по наставничеству, в которых оценивается деятельность наставляемых по различным критериям. Данные заключения приобщаются к личным делам государственных служащих.
В течение месяца после окончания испытательного срока также разрабатывается Индивидуальный план профессионального развития служащего.
Деятельность наставника может оцениваться как эффективная, если вновь принятые сотрудники по истечении периода наставничества приобретают необходимые навыки для работы в замещаемой должности, способны самостоятельно, своевременно и качественно выполнять возложенные на них в соответствии с должностными регламентами служебные обязанности, старательны и заинтересованы в дальнейшем повышении своего профессионального уровня.
Следует отметить, что полученные в период наставничества теоретические знания и практические навыки позволяют наставляемым успешно сдать квалификационный экзамен по присвоению первого классного чина.
Несмотря на то, что выполнение функций наставника - это дополнительная нагрузка к основным должностным обязанностям специалиста, объем основной работы наставников Управления остается на должном уровне, а поставленные перед ними задачи эффективно выполняются.